REAL-REALTY реальная недвижимость

Покупка через трубку

В этом году мировой объем рекламы, распространяемой через мобильный доступ в Интернет, может вырасти до 500 млн долл. К такому выводу пришли эксперты аналитической компании Juniper Research. По их оценке, рост потребления услуг сотовых операторов приведет к существенному повышению доходов от рекламы в мобильном Интернете. К 2014 году рынок вырастет до 2 млрд долл., чему будут способствовать такие факторы, как увеличение распространения мобильного доступа в Интернет.

Согласно исследованию, на развивающихся рынках мобильный доступ в Интернет уже сейчас занимает лидирующие позиции. В Индии в прошлом году почти 90% пользователей Интернета применяли мобильный доступ. Всего, по данным Juniper Research, в текущем году общий объем рекламы, распространяемой с помощью всех видов услуг мобильной связи, в частности SMS, составит в мире более 1,4 млрд долл., а к 2014 году достигнет 6 млрд долл.

По мнению автора исследования доктора Виндсора Холдена, популярные мобильные сайты становятся очень привлекательны для размещения рекламы и спонсорства. Кроме того, мобильные телефоны являются намного более личными устройствами, нежели домашние компьютеры, так как используются только определенным человеком. По его словам, это дает возможность брендам создавать детализированные профили пользователей и корректировать свои рекламные кампании.

По данным Mforum Analytics, мобильный Интернет в России в 2008 году с долей 12% стал вторым по популярности видом доступа в Сеть после широкополосного доступа. По прогнозам той же аналитической компании, в дальнейшем в России число мобильных интернет-пользователей может расти на 25—30% в год. При этом рынок мобильной передачи данных вырос в первом полугодии 2009 года на 45%, до 15,4 млрд руб., по оценкам AC&M Consulting. Эксперты отмечают, что популярность услуг 3G ограничивается проникновением телефонов, поддерживающих эту технологию. Однако даже при этом аналитики ожидают сохранения темпов роста выручки на уровне 45% по итогам года.

Заместитель руководителя отдела исследований и бизнес-анализа компании Sup Данила Титков считает, что сейчас не самое лучшее время для прогнозов: «Серьезных оснований для предположений роста объема рекламы, распространяемой через мобильный доступ в Интернет, пока нет. Но уже сейчас ясно, что серьезного роста рынка в 2009 году не будет. В посткризисные годы он может вырасти за счет отложенного потребительского спроса. Но когда этот период наступит, пока не ясно».

«Российский рынок мобильной рекламы по традиции почти лишен подобных оценок, — комментирует директор по исследованиям AdWatch Артем Паршенцев. — Хотя встречаются оценки от 2 млн до 6 млн долл. Но мы, несомненно, испытываем рост интереса: интересуются клиенты, ведущие площадки называют это направление приоритетным. По его словам, даже Interactive Advertising Bureau выпустила этим летом свои рекомендации по размещению мобильной рекламы. «Согласно данным того же TNS, в России почти треть пользователей традиционного Интернета выходит в него и с сотового телефона, а это почти 8 млн человек», — обращает внимание на этот факт эксперт.

Источник: РБКdaily


( 0 Голоса )
Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
 

Меню

Ссылки

Интересно:
Коммерческая недвижимость Москвы. Коммерческая недвижимость Истра.
Коммерческая недвижимость Челябинск. Обзор аренда коммерческой недвижимости Москва. Интересная информация

Навигация


Заказать аренда коммерческой недвижимости форум. Аренда коммерческой недвижимости хороший магазин.
Аренда коммерческой недвижимости адрес в Москве. Аренда коммерческой недвижимости Екатеринбург.

Вход

Полезные ссылки

Вы тут: Главная - Новости - Разные новости - Покупка через трубку

Интересные новости

Власти Москвы постараются закрыть Черкизовский рынок в 2009 году

МОСКВА, 17 июня - РИА Новости. Московские власти постараются, чтобы Черкизовский рынок был закрыт в этом году, сообщил мэр Москвы Юрий Лужков в прямом эфире телеканала...