REAL-REALTY реальная недвижимость

«Бегун» подвел Rambler. Выручка сервиса упала почти в два раза

«Рамблер Медиа» в первом полугодии 2009 года увеличила убыток в четыре раза, до 68 млн руб. По данным аналитиков, рынок интернет-рекламы в первом полугодии просел на 30%, а балансовая оценка «Бегуна», самого крупного актива «Рамблера», который занимается контекстной рекламой, упала из-за решения топ-менеджмента не продавать компанию.

Выручка «Рамблера» в первом полугодии снизилась на 18%, до 1,02 млрд руб., заявила вчера гендиректор компании Ольга Турищева. Снижение выручки компании г-жа Турищева объяснила следствием сложных макроэкономических условий и ослабления спроса на рекламу. Доходы от баннерной рекламы показали снижение на 12%, до 432 млн руб., от контекстной рекламы — на 24%, до 419 млн руб.

По прогнозам компании, по итогам текущего года объем выручки снизится на 15%. В 2008 году выручка «Рамблер Медиа» составила 110 млн долл.

По мнению представителя ИК «Финам» Владислава Кочеткова, падение выручки на 18% — это достаточно ощутимое изменение, однако не фатальное. «Сегодня «Рамблер» выглядит немного хуже своих ближайших конкурентов, однако не хуже всего рынка в целом», — говорит г-н Кочетков. Доля компании на рынке интернет-рекламы в первом полугодии 2009 года составила 17,5—18,5%, говорит аналитик. По его данным, рынок интернет-рекламы в первом полугодии 2009 года упал на 30%, до 5,5—5,8 млрд руб. «Однако во втором полугодии возможен рост за счет отложенных на сентябрь контрактов. Таким образом, по итогам года рынок, возможно, выйдет в ноль или покажет небольшой рост, достигнув не более 15 млрд руб.», — уверен г-н Кочетков. Рынок интернет-рекламы по итогам года все равно останется в минусе, убеждена аналитик «Тройки Диалог» Анна Лепетухина. По ее прогнозам, сегмент медийной рекламы потеряет 12%, а сегмент контекстной — 8% в рублевом эквиваленте.

Однако в рекламном агентстве Mindshare Interaction иной взгляд на этот рынок. По данным агентства, общий объем российского рынка интернет-рекламы составил в первом полугодии 6,6 млрд руб., что на 5% больше соответствующего результата 2008 года. Данные получены без учета НДС и включают только затраты на размещение рекламы — медийной и контекстной. Медийная интернет-реклама показала рост 4% и собрала 2,5 млрд руб. Объем контекстной рекламы в первом полугодии 2009 года увеличился на 5% и составил 4,1 млрд руб. В Mindshare Interaction прогнозируют, что 2009 год рынок интернет-рекламы завершит в плюсе, показав рост около 7%. Однако в агентстве подчеркивают, что ситуация все еще остается недостаточно стабильной.

Источник: РБКdaily


( 0 Голоса )
Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
 

Меню

Ссылки


Продажу коммерческой недвижимости покупку. Московская коммерческая недвижимость.
Услуги управляющих компаний коммерческой недвижимости. Коммерческая недвижимость в г Москва.
Приглашаем Вас к сотрудничеству с нами

Навигация


Коммерческой недвижимости Москвы выгода. Аренда коммерческих недвижимостей Москва инвестиции.
Коммерческая недвижимость, кто сдает. Коммерческая недвижимость Архангельск.

Вход

Полезные ссылки

Вы тут: Главная - Новости - Разные новости - «Бегун» подвел Rambler. Выручка сервиса упала почти в два раза

Интересные новости

ВГТРК заработает на контенте

ВГТРК готовит запуск платных телеканалов, продвижение контента в мобильных сетях и в интернете. Зарабатывать планируется на оцифрованном старом кино и естественно-научных программах.

Телевизионный холдинг планирует запуск платных телеканалов и программ, рассказал в...