REAL-REALTY реальная недвижимость

Трехмерные дивиденды

Популярность 3D-версий кинокартин в России настолько выросла, что приносит прокатчикам большую прибыль, нежели обычные ленты, отмечают эксперты. По данным «Бюллетеня кинопрокатчика» на начало ноября, фильм «Пункт назначения 4» собрал в 3D-варианте 271,6 млн руб., тогда как его обычная версия только 160,2 млн руб. 3D-залы собрали и больше зрителей — 1,181 млн человек против 0,89 млн.

Участники рынка предполагают, что такой интерес к 3D-фильмам в нашей стране обусловлен новизной технологии и менталитетом россиян. Выгоден такой формат и прокатчикам. Средняя наработка на одну копию трехмерной картины в пять-шесть раз больше обычной.

«В нашей стране формат 3D только появляется, и до настоящего момента у нас был доступен только IMAX в нескольких городах, в то время как на Западе технология IMAX существует значительно дольше, — рассказывает управляющий партнер «Планета Информ» Наталья Рогаль. — Поэтому новый формат всегда привлекает зрителя. Кино — это зрелище, и когда это зрелище переходит из плоского формата в объемное изображение — это абсолютно новый и другой эффект для зрителя». Однако она считает, что сравнивать бокс-офисы 3D и 2D-показа не совсем корректно, так как билеты на 3D пока всегда имеют более высокую стоимость.

По мнению редактора отдела статистики журнала «Кинобизнес сегодня» Сергея Лаврова, такой высокий интерес к 3D-кино имеется только в нашей стране. «Нигде в мире такого нет. Россияне воспринимают фильмы как развлечение и с большим удовольствием смотрят фильмы в очках. На Западе нет такой большой доли у 3D-фильмов. В лучшем случае 35—40%», — говорит он.

Наталья Рогаль не уверена, что сегодняшний интерес к 3D в кино станет трендом: «3D — это аттракцион в современном кино. Вероятно, анимационные картины перейдут в этот формат в большей степени, чем игровое кино. И инвестиции в 3D-анимацию более чем оправданы, так как основная целевая аудитория подобных картин — это дети и подростки, которые в первую очередь считывают информацию и ее формат аудиовизуально и лишь потом задумываются о смысле происходящего».

Гендиректор «Невафильма» Олег Березин говорит: «3D вовсе не определяет успешность фильма. Скорее трехмерная технология позволяет улучшить восприятие сюжета».

Трехмерные технологии открыли новый рынок и рекламодателям. Рекламные ролики 3D-формата в четыре раза эффективнее и в восемь раз лучше запоминаются, чем обычные. «Это новое визуальное средство, которое по-новому преподносит товар, что положительно сказывается на его запоминаемости, — полагает Олег Березин. — Однако рынок 3D сегодня — это только кинотеатры, поэтому не все готовы вкладывать средства в производство подобных рекламных роликов». Поэтому пока говорить о перспективах развития этого рынка сложно.

 

Источник: РБКdaily.


( 0 Голоса )
Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
 

Меню

Ссылки

Полезно:
Обзоры рынков за 2009 год - офисная недвижимость. Все о недвижимости! Прогнозы 2009.
Продажу коммерческой недвижимости покупку. Московская коммерческая недвижимость. Интересная информация

Навигация


Продажа коммерческой недвижимости Санкт-Петербург. Купим коммерческую недвижимость аренда.
Продам квартиру на берегу моря - торговая недвижимость. Фото недвижимости.

Вход

Полезные ссылки

Вы тут: Главная - Новости - Разные новости - Трехмерные дивиденды

Интересные новости

Клоны атакуют iPhone. Каждая десятая трубка в России имеет сенсорный экран.

Несмотря на то что продажи iPhone в России оказались ниже ожиданий операторов, появление этого устройства оказало сильное влияние на отечественный рынок. Этот аппарат способствовал популяризации телефонов, оснащенных сенсорным экраном, считают аналитики «Евросети». По их данным, доля таких аппаратов в общих продажах...